Ученые высказали предположение, что COVID-19 не будет уничтожен, а будет возвращаться каждую зиму, как это обычно происходит с гриппом.

Некоторые недавние респираторные заболевания, вызванные новыми вирусами, такими как SARS в 2002 году и MERS в 2012 году, были локализованы до того, как они стали сезонными. Благодаря уменьшению числа инфицированных людей стало возможным быстро выявлять и изолировать людей с помощью вируса, предотвращая распространение вируса от человека к человеку.

Одна из проблем, связанных с COVID-19, заключается в том, что у многих людей, переносящих вирус, были слабые или незначительные симптомы, и считается, что без безопасного заражения одним человеком вирус может заразить трех других, которые не имеют иммунитета. Это означает, что вирус может передаваться многим людям, даже если они этого не осознают.

Мы еще не знаем, что произойдет позже в этой пандемии. Количество дел в настоящее время уменьшается из-за строгих мер социального дистанцирования. Ученые не могут предсказать, что произойдет после того, как эти меры будут ослаблены, но возможно, что вирус будет существовать еще долгие годы.

Источник мифа

Несколько СМИ сообщается 27 апреля на брифинге, проведенном китайскими учеными, на котором директор Института биологии патогенов Китайской академии медицинских наук Цзинь Ци сказал: «Скорее всего, это эпидемия, которая долгое время сосуществует с людьми. , становится сезонным и поддерживается внутри человеческого тела ».

На чем основано данное заявление?

Китайские ученые заявили, что в ходе их тестовых кампаний было обнаружено много людей с вирусом SARS-CoV-2, вызывающим COVID-19, у которого не было симптомов.

Исследователи из Гарвардской медицинской школы смоделировали несколько возможных путей распространения вируса в течение следующих 5 лет. Они использовали данные о двух коронавирусах, которые вызывают простуду в качестве модели, плюс информацию, которую мы имеем до сих пор о SARS-CoV-2.

Они обнаружили, что многое зависит от того, как долго люди, перенесшие вирус, остаются невосприимчивыми к нему. Иммунитет может длиться всего 40 недель (как при простудных коронавирусах) или может длиться дольше. Если иммунитет составляет всего 40 недель, то более вероятны ежегодные вспышки.

Размер вспышек также будет зависеть от того, в какое время года начинается вспышка, причем осенью вспышки могут привести к более высоким пикам заражения. Картина будет зависеть от степени, в которой заболевание подвержено влиянию более холодной и теплой погоды. Исследователи прогнозируют, что если не удастся найти эффективное лечение или вакцину, то до 2022 года могут потребоваться периодические меры социального дистанцирования, чтобы избежать чрезмерного спроса на медицинские услуги. Они предсказывают, что «повторные вспышки SARS-COV2 в зимнее время, вероятно, произойдут» после первой волны пандемии.

Важно знать, что все эти исследования имеют неопределенности. Пока мы не узнаем некоторую недостающую информацию, например, как долго действует иммунитет, мы не можем точно предсказать, что произойдет в будущем.

О чем сообщают надежные источники?

В настоящее время нет рекомендаций для общественности о том, как подготовиться к зимним вспышкам в северном полушарии. Хотя возможно, что другие страны будут иметь данные, чтобы сообщить нам в ближайшее время.

Онлайн-платформа NHS 111 для проверки на наличие признаков коронавируса не включает 10-секундный тест задержки дыхания в качестве допустимого способа проверки, заражен ли человек вирусом или нет. На сайте NHS утверждается, что симптомы, на которые нужно обратить внимание, — это высокая температура или вновь появившийся непрерывный кашель, — и представлены советы о том, что делать при их наличии. Окончательный тест на текущую коронавирусную инфекцию включает тестирование на генетический материал вируса в мазках из дыхательных путей. Центры по контролю и профилактике заболеваний США В США заявили, что пока неизвестно, повлияют ли погода и температура на распространение COVID-19. Они добавляют, что «есть еще много информации о передаче, серьезности и других особенностях, связанных с COVID-19, и исследования продолжаются».

Анализ EIU Healthcare при поддержке Рекитта Бенкизера

 

цитирование

  1. Kissler S et al. Проектирование динамики передачи SARS-Cov-2 через постпандемический период. Наука 2020 10.1126 / science.abb5793

Список для чтения

  1. Вирус, вероятно, будет возвращаться каждый год, считают ведущие китайские ученые. Bloomberg https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-04-28/virus-is-here-to-stay-and-likely-seasonal-say-china-scientists (По состоянию на 13 мая 2020 г.)

Scientists have raised the possibility that COVID-19 will not be wiped out but will come back every winter, as influenza usually does.

Some recent respiratory diseases caused by novel viruses, such as SARS in 2002 and MERS in 2012, have been contained before they become seasonal. With fewer people infected it has been possible to identify and isolate people with the virus quickly, so preventing spread from person to person.

One problem with COVID-19 is that many people carrying the virus have had mild or few symptoms, and it is thought that without safe distancing one person with the virus can infect about three others who are not immune. That means the virus can pass to many people without them realising it.

We do not yet know what will happen later in this pandemic. Numbers of cases are reducing now because of strict social distancing measures. Scientists can’t predict what will happen after those measures are eased, but it is possible the virus will be around for years to come.

Where did the story come from?

Several media outlets reported a briefing given by Chinese scientists on 27 April, where Jin Qi, director of the Institute of Pathogen Biology at the Chinese Academy of Medical Sciences, said: “This is very likely to be an epidemic that co-exists with humans for a long time, becomes seasonal and is sustained within human bodies.”

What is the basis for the claim?

The Chinese scientists said their testing campaigns had discovered many people carrying the SARS-CoV-2 virus which causes COVID-19, who did not have symptoms.

Researchers from Harvard Medical School have modelled several possible ways in which the virus could spread over the next 5 years. They used data about two coronaviruses which cause the common cold as a model, plus the information we have so far about SARS-CoV-2.

They found that much depends on how long people who have had the virus remain immune to it. Immunity could last for as little as 40 weeks (as in the common cold coronaviruses) or could be longer-lasting. If immunity is only 40 weeks, then yearly outbreaks are more likely.

The size of outbreaks will also depend on what time of the year the outbreak starts, with outbreaks in autumn likely to lead to higher peaks in infection. The pattern will depend on the degree to which the disease is affected by colder and warmer weather. The researchers predict that, if effective treatments or a vaccine can’t be found, then intermittent social distancing measures could be needed until 2022 to avoid overwhelming demand on health services. They predict that “recurrent wintertime outbreaks of SARS-COV2 will probably occur” after the first pandemic wave.

It’s important to be aware that all these studies have underlying uncertainties. Until we know some of the missing information – such as how long any immunity lasts – we can’t really predict accurately what will happen in the future.

What do trusted sources say?

There is currently no advice for the public about how to prepare for winter outbreaks in the northern hemisphere. Though it is possible that other countries will have data to inform us soon.

The Center for Disease Control in the US has said that it is not yet known whether the weather and temperature will affect the spread of COVID-19. They add “there is much more to learn about the transmissibility, severity, and other features associated with COVID-19 and investigations are ongoing”.

Analysis by EIU Healthcare, supported by Reckitt Benckiser

 

Citation

  1. Kissler S et al. Projecting the transmission dynamics of SARS-Cov-2 through the postpandemic period. Science 2020 10.1126/science.abb5793

Reading list

  1. Virus Likely to Keep Coming Back Each Year, Say Top Chinese Scientists. Bloomberg https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-04-28/virus-is-here-to-stay-and-likely-seasonal-say-china-scientists (Accessed 13 May 2020)