Была обеспокоенность тем, что COVID-19 оказывает чрезмерное влияние на этнические меньшинства в таких странах, как Великобритания и США.

Последние данные из Великобритании предоставили информацию о группах, которые подвергаются наибольшему риску. Отчет Public Health England подтверждает, что люди из групп чернокожих, азиатских и других этнических меньшинств подвергаются более высокому риску заболевания COVID-19, чем белые люди в Англии.

У чернокожих с наибольшей вероятностью был диагностирован COVID-19, в то время как люди из Бангладешского происхождения имели самый высокий риск смерти. Люди китайского, индийского, пакистанского, других азиатских, карибских и других чернокожих имели более высокий риск смерти по сравнению с белыми людьми.

Отчет также показал, что люди, живущие в более неблагополучных и городских районах, люди с такими условиями, как высокое кровяное давление или диабет, и люди, имеющие общественную работу, включая таксистов, охранников и медсестер, с большей вероятностью пострадают. Эти факторы могут способствовать возникновению расхождений между этническими группами.

Необходима дальнейшая работа, чтобы определить, как можно устранить это неравенство.

Источник мифа

Большинство новостных агентств в Великобритании сообщили об исследовании из Public Health England, включая Хранитель а также Новости BBC, Также было широко освещались в СМИ различий в других странах.

На чем основано данное заявление?

В отчете использовались данные, собранные о людях с положительным тестом на COVID-19 до 13 мая (большинство тестов проводилось в больнице) и о смертности от COVID-19 из ряда источников.

После учета возраста в отчете было установлено, что:

  • В группе с наиболее вероятным диагнозом COVID-19 были люди из черных этнических групп (486 случаев на 100 000 женщин и 649 на 100 000 мужчин). В группе с наименьшей вероятностью диагностировать COVID-19 были белые люди (220 случаев на 100 000 женщин и 224 на 100 000 мужчин)
  • При взгляде на людей с подтвержденным COVID-19 люди бангладешского этнического происхождения имели в два раза больше шансов умереть от него, чем белые люди, с учетом пола, возраста, а также района и уровня лишения своего места жительства. Риск также был выше для людей из других азиатских и чернокожих этнических групп, в диапазоне от 10% до 50% выше, чем для белого населения.

В других частях отчета было выявлено, что люди, работающие в качестве вспомогательных медицинских сестер, таксистов и охранников, подвергаются повышенному риску. Известно, что люди с такими состояниями, как высокое кровяное давление и диабет, подвергаются повышенному риску. Люди из чернокожего и азиатского этнического происхождения могут иметь больше шансов на работу с повышенным риском и медицинские условия, и это может способствовать наблюдаемым различиям.

О чем сообщают надежные источники?

Public Health England приходит к выводу, что их доклад «подтверждает, что воздействие COVID-19 воспроизвело существующие неравенства в отношении здоровья и, в некоторых случаях, усилило их». Они говорят, что результаты «помогут сформулировать будущие ответные меры общественного здравоохранения на [пандемию]».

Профессор Камлеш Хунти, профессор диабета и сосудистой медицины первичной медицинской помощи в Университете Лестера, в своем заявлении, сделанном в Научно-информационном центре, сказал: «Это всеобъемлющий обзор факторов риска, связанных с случаями COVID, тяжестью и смертностью. Он обобщил опубликованные исследования и провел описательный анализ с использованием данных эпиднадзора. Полученные данные согласуются с тем, что было опубликовано ранее. Тем не менее, в отчете не содержится каких-либо рекомендаций о том, как уменьшить эти различия ».

Анализ, проведенный EIU Healthcare при поддержке Рекитта Бенкизера.

цитирование

  1. Общественное здравоохранение Англии. COVID-19: обзор различий в рисках и результатах. 2 июня 2020 г. https://www.gov.uk/government/publications/covid-19-review-of-disparities-in-risks-and-outcomes (Доступ 12 июня 2020 г.)

Список для чтения

  1. Научный Медиа Центр. Реакция экспертов на обзор PHE различий в рисках и результатах в COVID-19. https://www.sciencemediacentre.org/expert-reaction-to-phe-review-of-disparities-in-risks-and-outcomes-in-covid-19/ (Доступ 12 июня 2020 г.)

There has been concern that COVID-19 is having an excessive impact on minority ethnic communities in countries such as the UK and US.

Recent data from the UK has provided insight into the groups who are at greatest risk. The report from Public Health England confirms that people of black, Asian and other ethnic minority groups are at higher risk from COVID-19, compared to white people in England.

Black people were the most likely to be diagnosed with COVID-19, while people from Bangladeshi backgrounds had the highest risk of death. People of Chinese, Indian, Pakistani, other Asian, Caribbean and other black ethnicity had a higher risk of death compared to white people.

The report also found that people living in more deprived and urban areas, people with conditions such as high blood pressure or diabetes, and people with public-facing jobs including taxi drivers, security guards and nurses, were more likely to be severely affected. These factors could contribute to some of the discrepancies seen between ethnic groups.

Further work is needed to identify how these inequalities can be addressed.

Where did the story come from?

Most news media outlets in the UK reported on the study from Public Health England, including The Guardian and BBC News. There has also been media coverage of the disparities in other countries.

What is the basis for the claim?

The report used data collected on people testing positive for COVID-19 up to 13 May (most tests were done in hospital) and on deaths from COVID-19 from a number of sources.

After taking age into account, the report found that:

  • The group most likely to be diagnosed with COVID-19 were people from black ethnic groups (486 cases per 100,000 women and 649 per 100,000 men). The group least likely to be diagnosed with COVID-19 were white people (220 cases per 100,000 women and 224 per 100,000 men)
  • When looking at people with confirmed COVID-19, people of Bangladeshi ethnic background were twice as likely to die from it as white people, after taking account of sex, age and the area and level of deprivation of where they lived. The risk was also higher for people from other Asian and black ethnic groups, ranging from 10% to 50% higher than that for the white population.

In other parts of the report, people working as nursing auxiliaries, taxi drivers and security guards were found to be at increased risk. People with conditions including high blood pressure and diabetes are already known to be at increased risk. People from black and Asian ethnic backgrounds may be more likely to have these at-risk jobs and medical conditions, and this could be contributing to the differences seen.

What do trusted sources say?

Public Health England concludes that their report “confirms that the impact of COVID-19 has replicated existing health inequalities and, in some cases, has increased them.” They say that the results “will help in formulating the future public health response to [the pandemic]”.

In a statement via the Science Media Centre, Professor Kamlesh Khunti, Professor of Primary Care Diabetes and Vascular Medicine at the University of Leicester, said: ‘This is a comprehensive review of the risk factors associated with COVID cases, severity and mortality.  It has summarised published studies and conducted descriptive analysis using surveillance data.  The findings are in agreement with what has been published previously. However, the report does not make any recommendations on how to reduce these disparities.’

Analysis by EIU Healthcare, supported by Reckitt Benckiser.

Citation

  1. Public Health England. COVID-19: review of disparities in risks and outcomes. 2 June 2020. https://www.gov.uk/government/publications/covid-19-review-of-disparities-in-risks-and-outcomes (Accessed 12 June 2020).

Reading list

  1. Science Media Centre. Expert reaction to PHE review of disparities in risks and outcomes in COVID-19. https://www.sciencemediacentre.org/expert-reaction-to-phe-review-of-disparities-in-risks-and-outcomes-in-covid-19/ (Accessed 12 June 2020).