Q: Что подразумевается под «тест и трассировка»?

Ответ: Тестирование и отслеживание - это общепринятый способ ограничения числа людей, которым каждый человек с инфекцией передает его. Этот метод сейчас используется для борьбы с COVID-19. Проверяя людей с симптомами, врачи выясняют, есть ли у них SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19. Если у человека действительно есть SARS-CoV-2, отслеживайте контакты, а затем свяжитесь со всеми, с кем недавно был близкий контакт. Этим людям говорят изолировать себя дома, чтобы остановить распространение вируса. Если у них появятся симптомы, они также будут проверены.

 

В: Какой тип теста используется?

Ответ: Общий тест, используемый для оценки того, заражены ли вы в настоящее время вирусом SARS-CoV-2, использует метод, называемый ПЦР, для поиска генетического материала вируса в мазках из носа и / или горла. Антигенные тесты, которые дают более быстрый результат, также могут быть использованы. Если результат отрицательный, это означает, что у вас, вероятно, нет вируса на момент тестирования. Если результат положительный, это означает, что вы в настоящее время заражены вирусом. Тест не показывает, был ли у вас COVID-19 в прошлом.

 

В: Что произойдет, если у вас положительный результат теста?

A: Если у вас положительный результат теста, вы должны изолировать себя вместе с членами вашей семьи. Точный период, на который вам рекомендуется выделить, зависит от того, есть ли у вас симптомы и в какой стране вы живете. Если у вас есть симптомы, вы должны самостоятельно изолировать себя в течение не менее 7 дней после начала симптомов (Совет Великобритании) или через 10 дней после появления симптомов (Совет США). Если у вас или вашей семьи нет симптомов, вы должны самостоятельно изолироваться в течение 14 дней после воздействия (Совет Великобритании а также Совет США). Следуйте инструкциям вашего местного органа здравоохранения, поскольку разные страны имеют разные советы.

 

В: Что произойдет, если вы дадите отрицательный результат?

A: Если у вас отрицательный результат теста, вероятно, у вас нет COVID-19. Тем не менее, тест не является точным 100% и может занять некоторое время, чтобы стать положительным. Итак, если вы прошли тестирование, потому что общались с кем-то, у кого был обнаружен положительный результат на SARS-CoV-2, совет Соединенного Королевства заключается в том, что вам нужно самостоятельно изолироваться в течение 14 дней, если у вас появятся симптомы. Тем не менее, члены вашей семьи, которые также дали отрицательный результат, не нуждаются в самоизоляции.

 

В: Как орган здравоохранения отслеживает ваши контакты?

A: Эта система отличается в разных странах. В Германиялюди, с положительным результатом теста, связываются с людьми, которые спрашивают, как долго у них были симптомы, с кем они общались, были ли они на работе, и есть ли у них дети школьного или детского возраста. Затем им присваивается категория риска, и их контакты (которые могут составлять до 50 на человека) отслеживаются, и им дается совет по самоизоляции в течение 14 дней.

В Южная КореяШироко распространенное тестирование сочеталось с технологией отслеживания перемещений людей с помощью GPS-отслеживания мобильных телефонов и транзакций по кредитным картам. Людям, которые были близки к людям с положительным тестом, отправляли сообщения, говорящие им о самоизоляции.

в Великобританиялюди, которые получают положительный результат, связываются по телефону, электронной почте или текстовому сообщению и спрашивают, где они были и с кем они недавно общались. Эта информация будет использоваться для того, чтобы попытаться связаться со всеми, с кем контактировал зараженный человек, и посоветовать им самостоятельно изолироваться. Этим контактам не сообщается личность зараженного человека, с которым они контактировали. Приложение для отслеживания контактов, которое само тестировалось на совместимость с системой, еще не было выпущено.

Система отличается от штата к штату в США, но в большинстве штатов Служба отслеживания контактов позвонит людям, которые были в тесном контакте с кем-то, у кого был положительный результат теста, и скажет им оставаться в изоляции в течение 14 дней.

 

В: Что делать, если с вами связались и сказали, что вы были в тесном контакте с кем-то, у кого был положительный тест на COVID-19?

A: Вы должны самостоятельно изолировать себя дома в течение 14 дней после дня, когда вы имели контакт с человеком с COVID-19. После заражения вирусом симптомы могут пройти 14 дней. Некоторые страны или штаты могут предложить вам тест, но не все. Даже если у вас отрицательный тест, вас все равно попросят изолировать себя в течение 14 дней, так как тест, возможно, не выявил вирус на ранних стадиях заражения.

 

Анализ EIU Healthcare при поддержке Рекитта Бенкизера

 

Список для чтения

  1. Центры по контролю и профилактике заболеваний, США. Когда вы можете быть рядом с другими после того, как у вас был или, вероятно, был COVID-19. 24 мая 2020 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/if-you-are-sick/end-home-isolation.html (По состоянию на 17 июня 2020 г.)
  2. Институт Роберта Коха, Германия. Ответы на часто задаваемые вопросы о коронавирусе SARS-CoV-2 / болезни COVID-19 (меры защиты от инфекций). 16 июня 2020 г. https://www.rki.de/SharedDocs/FAQ/NCOV2019/gesamt.html (По состоянию на 17 июня 2020 г.)
  3. NHS, Великобритания. Тестирование и отслеживание коронавируса. https://www.nhs.uk/conditions/coronavirus-covid-19/testing-and-tracing/ (По состоянию на 16 июня 2020 г.)
  4. Хранитель. Отслеживание Covid-19: чему Великобритания может научиться у стран, которые поняли это правильно? https://www.theguardian.com/world/2020/may/21/covid-19-track-and-trace-what-can-uk-learn-from-countries-got-it-right (По состоянию на 16 июня 2020 г.)

Q: What is meant by ‘test and trace’?

A: Test and trace is an accepted way of trying to limit the number of people each person with an infection passes it on to. This method is now being used to combat COVID-19. By testing people with symptoms, doctors find out whether they have SARS-CoV-2, the virus that causes COVID-19. If the person does have SARS-CoV-2, contact tracers then contact everyone that person has recently been in close contact with. These people are told to isolate themselves at home to stop them spreading the virus. If they develop symptoms they will also be tested.

 

Q: What type of test is used?

A: The common test used to assess whether you are currently infected with the SARS-CoV-2 virus uses a technique called PCR to look for the virus’ genetic material in the nose and/or throat swabs. Antigen tests, which gives a faster result can also be used. If the result is negative, it means you probably do not have the virus at the time of testing. If the result is positive, it means you are currently infected with the virus. The test does not show whether you have had COVID-19 in the past.

 

Q: What happens if you test positive?

A: If you test positive, you should self-isolate along with members of your household. The exact period you are advised to isolate for depends on whether you have symptoms, and which country you live in. If you have symptoms, you should self-isolate for at least 7 days after your symptoms started (UK advice) or 10 days after symptoms started (US advice). If you or your household do not have symptoms, you should self-isolate for 14 days after exposure (UK advice and US advice). Follow the instructions from your local health authority, as different countries have different advice.

 

Q: What happens if you test negative?

A: If you test negative, you probably do not have COVID-19. However, the test is not 100% accurate and it can take a while to become positive. So, if you have been tested because you were in contact with someone who has tested positive for SARS-CoV-2, UK advice is that you need to self-isolate for 14 days, in case you develop symptoms. However, members of your household who have also tested negative do not need to self-isolate.

 

Q: How does the health authority trace your contacts?

A: This system is different in different countries. In Germany, people who test positive are contacted by contact tracers, who ask how long they have had symptoms, who they have been in contact with, whether they have been at work, and whether they have school or nursery age children. They are then given a risk category, and their contacts (which could be up to around 50 per person) are traced and given advice on self-isolating for 14 days.

In South Korea, widespread testing was combined with technology to trace people’s movements through mobile phone GPS tracking and credit card transactions. People who had been close to people who had tested positive were sent messages telling them to self-isolate.

In the UK, people who receive a positive result are contacted, either by phone, email or text message and asked where they have been and who they have been in contact with recently. The information will be used to try to contact everyone the infected person has been in contact with and to advise them to self-isolate. These contacts are not told the identity of the infected person they have been in contact with. An app for contact tracing which was itself being tested to work alongside the system has not yet been rolled out.

The system differs from state to state in the US, but in most states contact tracers will call people who have been in close contact with someone who has tested positive, and tell them to stay isolated for 14 days.

 

Q: What should you do if you are contacted and told you have been in close contact with someone with a positive COVID-19 test?

A: You should self-isolate at home for 14 days after the day when you had contact with the person with COVID-19. It can take 14 days to get symptoms after being infected with the virus. Some countries or states may offer you a test, but not all. Even if you have a negative test, you will still be asked to self-isolate for 14 days, as the test may not have picked up the virus in the early stages of infection.

 

Analysis by EIU Healthcare, supported by Reckitt Benckiser

 

Reading list

  1. Centers for Disease Control and Prevention, US. When You Can be Around Others After You Had or Likely Had COVID-19. May 24, 2020. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/if-you-are-sick/end-home-isolation.html (Accessed 17 June 2020)
  2. Robert Koch Institute, Germany. Answers to frequently asked questions about the SARS-CoV-2 coronavirus / COVID-19 disease (infection protection measures). June 16 2020. https://www.rki.de/SharedDocs/FAQ/NCOV2019/gesamt.html (Accessed 17 June 2020)
  3. NHS, UK. Testing and tracing for coronavirus. https://www.nhs.uk/conditions/coronavirus-covid-19/testing-and-tracing/ (Accessed 16 June 2020)
  4. The Guardian. Covid-19 track and trace: what can UK learn from countries that got it right? https://www.theguardian.com/world/2020/may/21/covid-19-track-and-trace-what-can-uk-learn-from-countries-got-it-right (Accessed 16 June 2020)